Очередной звонок в клинику. Занят с пациентом. Но на звонок отвечаю. Руки в работе, трубку держу плечом.
В трубке голос пожилой женщины с нотками наезда:
— Сколько у вас стоит капельница при эклампсии прокапать?
— Вы сами диагноз выставляете? Спрашиваю
— Я 50 лет собаками занимаюсь! Что я дура? С еще более наезжающими нотками в голосе.
Так как действительно занят, да и по постановке вопроса, понятно, что звонит очередная всезнайка — зоошиза, буркаю в трубку:
— В полторы тысячи уложимся. И отключаюсь.
Через две секунды, перезванивает:
— Вы что трубку бросаете?!!!
-Занят. Отвечаю.
— Что такого «золотого» вы капаете, что у вас капельница стоит 1,5 тысячи?
Объясняю, что дело не в стоимости лекарств, а в стоимости услуг: Прием + установка в/в катетера + в/в инфузия + иньекции, ну и, само собой, стоимость лекарственных препаратов и расходников.
Очередной вопрос:
— А что у вас входит в прием, что он стоит 450 рублей? С намеком, что типа «диагноз-то я уже поставила».
Понимаю, что разговаривать не о чем, пытаюсь как-то быстрее от нее отвязаться, но не нарваться на жалобу. Снова ссылаюсь на то, что занят и прошу перезвонить через час, типа, все вам объясню и разжую.
Как объяснить, что нам содержание клиники обходится в копеечку? Одна аренда, бывает, не всегда голыми приемами отбивается, а уж платить зарплату сотрудникам, покупать медикаменты и расходники тоже надо.
Нет! Думают, вот бутылка раствора Рингера-Локка стоит 50 рублей, значит и капельница должна 50 рублей стоить!