Каждый день одно и то же

Очередной звонок в клинику. Занят с пациентом. Но на звонок отвечаю. Руки в работе, трубку держу плечом.

В трубке голос пожилой женщины с нотками наезда:

— Сколько у вас стоит капельница при эклампсии прокапать?

— Вы сами диагноз выставляете? Спрашиваю

— Я 50 лет собаками занимаюсь! Что я дура? С еще более наезжающими нотками в голосе.

Так как действительно занят, да и по постановке вопроса, понятно, что звонит очередная всезнайка — зоошиза, буркаю в трубку:

— В полторы тысячи уложимся. И отключаюсь.

Через две секунды, перезванивает:

— Вы что трубку бросаете?!!!

-Занят. Отвечаю.

— Что такого «золотого» вы капаете, что у вас капельница стоит 1,5 тысячи?

Объясняю, что дело не в стоимости лекарств, а в стоимости услуг: Прием + установка в/в катетера + в/в инфузия + иньекции, ну и, само собой,  стоимость лекарственных препаратов и расходников.

Очередной вопрос:

— А что у вас входит в прием, что он стоит 450 рублей? С намеком, что типа «диагноз-то я уже поставила».

Понимаю, что разговаривать не о чем, пытаюсь как-то быстрее от нее отвязаться, но не нарваться на жалобу. Снова ссылаюсь на то, что занят и прошу перезвонить через час, типа, все вам объясню и разжую.

 

Как объяснить, что  нам содержание клиники обходится в копеечку? Одна аренда, бывает, не всегда голыми приемами отбивается, а уж платить зарплату сотрудникам, покупать медикаменты и расходники тоже надо.

 

Нет! Думают, вот бутылка раствора Рингера-Локка  стоит 50 рублей, значит и капельница должна 50 рублей стоить!

Добавить комментарий